Puzzle Bobble

С Puzzle Bobble мы представляем тебе еще одну классическую игру - получай удовольствие!

Игра не загружается? Нажми здесь.

Наставления и контроль над Головоломкой Боббл.

Паззл Bobble обычно считается предшественником и оригинальным шаблоном Bubble Shooter. Игроки управляют двумя маленькими драконами из оригинального Bubble Bobble, который уже был классической игрой на Amiga и C64. Окончательный же прорыв, однако, произошел с игрой на видеомашинах в пабах. Здесь каждый мог попробовать Puzzle Bobble, так что принцип игры стал известен огромной аудитории.

Управление Puzzle Bobble осуществляется с помощью клавиатуры и, в отличие от Bubble Shooter, не с помощью мыши. Клавиши со стрелками служат для управления прицельным приспособлением, а с помощью пробела ты стреляешь цветными шариками. Каждые несколько секунд верхний край игрового поля приближается к тебе и усложняет игру. Как и в Bubble Shooter, цель состоит в том, чтобы убрать все цветные шары цепочками по 3 и более пузырьков. Как только ты это сделаешь, тебя ждет новый вызов на новом уровне. В Головоломке-пузырьке находятся более или менее сложные структуры, которые можно очистить умелым выстрелом.

Боббл-головоломка: Запись

Управление клавиатурой Puzzle Bubble немного неудобно, и, наверное, именно поэтому Bubble Shooter с течением времени стал более популярным. Но ностальгическая ценность остается неизменной, и старые игроки наверняка еще оценят маленьких драконов. Маневренные структуры заставляют игрока потеть снова и снова, и только с очень быстрым пониманием, и можно найти кратчайший путь. Даже по прошествии стольких лет это отличная игра, даже если у нее есть нечто большее, чем просто хороший преемник.

Если тебе нравится Puzzle Bobble и тебе нравится быть на этом сайте, ты можешь дать нам рекомендацию в Facebook или Google. Это сделает нас более известными, и, возможно, мы сможем разместить больше классических игр в Интернете, чтобы каждый мог извлечь из них пользу. Кроме того, все игры бесплатны, и что может быть лучше, если ты потратишь время на маленький перерыв, чем играть в них. Огромное спасибо всем верным и дорогим посетителям. Надеемся, что ты и дальше будешь получать удовольствие от раунда Головоломки.

Высокий балл, к сожалению, еще не сработал (пока). Мы пытаемся ухватиться за него.

Puzzle Bobble

With Puzzle Bobble we present you another game classic - have fun!

Game is not loading? Click here.

Instructions and controls of Puzzle Bobble.

Puzzle Bobble is generally considered as the predecessor and original template for Bubble Shooter. The players controls two little dragons from the original Bubble Bobble, which was already a classic game on the Amiga and on the C64. The final breakthrough, however, came with the game on video machines in pubs. Here everyone could try Puzzle Bobble and so the game principle became known to a huge audience.

Puzzle Bobble is controlled with the keyboard and, unlike Bubble Shooter, not with the mouse. The arrow keys are used to control the aiming device and with the spacebar you shoot the colored balls. Every few seconds the upper edge of the playing field comes closer to you and makes the game more difficult. As in Bubble Shooter, the goal is to remove all the colored balls by chains of 3 or more bubbles. Once you have done this, you will be faced with a new challenge in a new level. Puzzle Bobble renders more or less complex structures, which can be cleared by a skillful shot.

Puzzle Bobble: Recap

The keyboard-controls of Puzzle Bubble are a bit inconvenient and that's probably a reason why Bubble Shooter has become more popular over the time. But the nostalgic value is unbroken and older players will surely still appreciate the little dragons. The poppable structures make the player sweat over and over again and only with a very fast comprehension and one can find the shortcut. Even after all these years it's a great game, even if it has a more than just good successor.

If you like Puzzle Bobble and like to be on this site, you are welcome to give us a recommendation on Facebook or Google. This will make us better known and maybe we can put more game classics online, so that everyone can benefit. Furthermore, all games are free and what better way to waste time during the little break than to play them. At this point many thanks, to all the loyal and dear visitors. We hope you continue to find pleasure with a round of Puzzle Bobble.

The highscore unfortunately does not work (yet). We're trying to get a grip on it.